агентство Манифест
услугиclientspartnersstories

услугиclientspartnersstories
russian

On March 10, 1999, the Altermedia web studio and the Bizlink company announced the establishment of the Manifest Online Advertising Agency. The agency's mission is to meet the demand for consulting services, as well as offering Internet advertising and marketing campaigns.

From its inception, Manifest has been a leader in this market in Russia. The secret of its success is simple. Manifest provides a full range of online services, from creative concepts and design, through ad placement and accounting, to consulting, planning and analysis for campaigns.

The agency draws on the professional experience of leading online marketing specialists and relies on tried and true technologies, as well as promising new ones, for banner advertising and targeted promotions. We use standard forms of advertising and develop new, non-standard forms.

While providing support for advertising and marketing promotions for clients of the Altermedia web studio, Manifest continues to develop partnership relations with a number of Russian and foreign companies and to establish new contacts with organizations which are leaders in their fields.

The Manifest Agency

homeour manifestportfolioобратная связь
119334, 5th Donskoy proezd, 15 bld.5, office 207, Moscow, Russia
Phone: +7 (495) 258-09-17
(c) copyright Manifest, 1999-2011

агентство Манифест
услугиклиентыпартнерыистории

услугиклиентыпартнерыистории
russian

История Создания и Развития

10 марта 1999 года веб-студия "Альтермедиа" и компания "Бизлинк" объявили о создании "Агентства Интернет-рекламы Манифест". Целью организации Агентства являлось удовлетворение спроса на консалтинговые услуги, проведение рекламных и маркетинговых кампаний в Информационной Сети Интернет.

С первых шагов "Манифест" занял лидирующее положение на этом рынке в России. Секрет успеха прост - "Манифест" выполняет полный цикл интернет-услуг: от креатива и дизайна, размещения рекламы и аккаунтинга до консалтинга, планирования и анализа кампаний.

Агентство использует профессиональный опыт, накопленный ведущими специалистами в области Интернет-маркетинга, опирается на проверенные и перспективные технологии баннерной и адресной рекламы. Использует стандартные и разрабатывает новые нестандартные формы рекламы.

Взяв на себя поддержку рекламных и маркетинговых акций клиентов веб-студии "Альтермедиа", агентство Манифест продолжает развивать партнерские отношения с рядом российских и зарубежных компаний, налаживать новые контакты с организациями, являющимися лидерами в своих областях.

Адрес сервера "АИР Манифест": http://www.manifest.ru/

Ключевые сотрудники
Данная страница содержит имена ведущих сотрудников Агентства Интернет-рекламы Манифест. Мы гордимся своими сотрудниками. Их профессионализм позволяет нам предоставлять нашим клиентам услуги на самом высоком уровне.

Сергей Ищенко
Генеральный директор

Даниил Виннер
Исполнительный директор

Михаил Шуленин
Креативный директор

Владимир Кривошеев
Руководитель проекта Баннербанк®

Алексей Петровский
PR-менеджер

о нас...
об агентстве

заглавнаянаш манифествход для клиентовобратная связь
119334, Москва, 5-ый Донской пр-д, д. 15, стр. 5, офис 207
Тел.: (495) 258-09-17
(c) copyright Manifest, 1999